Math Scholar Pro на компьютер

Рейтинг: 5,0/5 - ‎1 отзывов
Текущая версия: Varies with device
Количество установок: 10+
Последнее обновление: 14.11.2023

Информация

Версия: Varies with device
Размер: 1 MB
Категория: Образование
Разработчик: Neil Rohan
Что нового:
Подробное описание:
Целью обучения Math Scholar Pro является развитие умственных математических навыков с помощью простого и увлекательного... [Подробнее…]
Изображения Math Scholar Pro на ПК с Windows
Math Scholar Pro на ПК с Windows

Инструкции по установке

Cкачать и установить Math Scholar Pro на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка Math Scholar Pro на компьютер с помощью Bluestacks

BlueStacks — популярный эмулятор Android, который широко используется благодаря простоте использования, высокой производительности и полной интеграции с компьютерным оборудованием. BlueStacks предоставляет такие функции, как раскладка клавиатуры и поддержка нескольких экземпляров.

  1. Установить Bluestacks: Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

    + Windows: Дважды щелкните загруженный EXE-файл, нажмите «Да» при появлении запроса, нажмите «Установить», нажмите «Готово», когда опция станет активной.

    + Mac: Дважды щелкните загруженный файл DMG, дважды щелкните значок Bluestacks, нажмите «Установить» при появлении запроса, разрешите установку стороннего программного обеспечения (если будет предложено) и нажмите «Продолжить».

  2. Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

  3. Откройте загруженный APK-файл. Перейдите в папку, в которую вы загрузили APK-файл, и дважды щелкните его, чтобы установить. Вы также можете перетащить APK-файл на экран приложения Bluestacks для установки.

  4. Запустите приложение. Когда значок приложения появится в Bluestacks, щелкните его, чтобы открыть приложение.

Установка Math Scholar Pro на компьютер с помощью NoxPlayer

NoxPlayer известен своей высокой производительностью и различными функциями, улучшающими взаимодействие с пользователем, такими как раскладка клавиатуры, несколько экземпляров и настраиваемые параметры.

  1. Посетите официальный сайт разработчика https://ru.bignox.com/, чтобы загрузить и установить NoxPlayer. Процесс установки обычно простой и быстрый.

  2. Перетащите APK-файл в NoxPlayer для установки.

  3. Процесс установки пройдет быстро. После успешной установки вы сможете найти «Math Scholar Pro» на главном экране NoxPlayer, просто нажмите, чтобы открыть.

Оценки и отзывы

5,0 из 5 - Оценок 1

(*) is required

Целью обучения Math Scholar Pro является развитие умственных математических навыков с помощью простого и увлекательного интерфейса. Он был разработан для учащихся начальной, средней и неполной средней школы.

- Задачи на вычитание организованы таким образом, что два аргумента дают только положительные целочисленные результаты (т.е.нет отрицательных чисел).

- Задачи деления организованы таким образом, что два аргумента дают только целые частные (т. Е. Не смешанные числа / остатки).

Math Scholar Pro имеет два режима работы: практика и викторина.

РЕЖИМ ПРАКТИКИ

1) Начальная школа математики (двух семестровая мысленная математика).

[фактор1] [оператор] [фактор2] = [?]

2) Математика в средней школе (ментальная математика из трех семестров)

[фактор1] [?] [факторg2] [?] [фактор3] = [решение]

- Цель состоит в том, чтобы выбрать два оператора [?], Которые дадут ответ, соответствующий [решению].

3) Математика для младших классов средней школы - Порядок действий («PEMDAS»)

- PEMDAS - это аббревиатура, которую преподают в средних / младших классах школ по всей стране. Это помогает учащимся запомнить приоритет или порядок операций, используемых для решения выражений, содержащих строки чисел и операторов. Это означает:

(P) арентез
(E) xponent (мощность)
(M) ультипликация
(Разделение
(Добавление
(S) убирание

- Алгебраические выражения вводятся одним из двух методов: от руки (с использованием внутренней клавиатуры) или сгенерированной программой.

- Функция SHOW ME обеспечивает пошаговый анализ решения с использованием алгоритма SHUNT YARD. Студентам, изучающим информатику, эта функция будет особенно интересна.


4) Флэш-карты.

- На лицевой стороне карточек показаны вопросы, а на обратной стороне - ответы. Просто коснитесь карточки вопроса, и карточка перевернется, чтобы проверить ответ.

- Если ответ правильный, нажмите зеленую галочку, и появится следующая карточка.

- Если ответили неверно, нажмите красный X. Это сохраняет карту в памяти для последующего просмотра. Представлена ​​новая карта.

- Для просмотра сохраненных карт используйте кнопку вызова памяти [MR]. Кнопка [MC] очищает все карты в памяти.


5) Таблицы.

- Доступны таблицы умножения, сложения, вычитания и деления.

- В каждой строке таблицы есть кнопка [?]. При нажатии отображается правильный ответ для этой строки. Больше не нужно использовать лист бумаги, чтобы скрыть ответы при изучении расписания! Идеально подходит для практики ментальной математики.


РЕЖИМ ВИКТОРИНЫ


- ТАЙМЕРЫ. Все режимы викторины имеют следующие параметры таймера: Показать, Скрыть или Выключить. Режим скрытия полезен, если отображение таймера отвлекает. Если он скрыт, таймер продолжит работать, но в фоновом режиме. Если таймер выключен, запись отключена. Изменения режима таймера сохраняются автоматически.

- ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ. Во всех режимах викторины есть функция записи времени выполнения. Опция CLEAR доступна для стирания сохраненных данных и начала новой записи.

- ОЦЕНКА [Таймер ВКЛ] По завершении последнего вопроса викторины таймер останавливается, и за викторину выставляется оценка. Если викторина набрана 100% (нет пропущенных вопросов), программа сравнивает этот результат с сохраненным лучшим временем для только что завершившейся математической операции. Если результат ниже (т.е. завершен быстрее), чем текущая запись, учащийся получает уведомление, запрашивается его / ее имя, и новое время заменяет предыдущее Лучшее время.

- ЭКРАН ОЦЕНОК содержит построчное перечисление, которое включает в себя набор задач, ответы учащегося и символ, обозначающий правильный (✔) или неправильный () ответ. В случае неправильного ответа правильный ответ также отображается в [скобках].

- СВОДКА представлена ​​в нижней части экрана оценок:

Правильно: n из числа вопросов
Марка (в процентах)
Время: 00.00 секунд (если таймер включен)

ВЫВОД

Удобный для детей интерфейс. Десять минут в день помогут улучшить базовые математические навыки любого ученика, особенно умственные математические навыки.
Bug fixes