MarkerBased AR Example на компьютер

Рейтинг: 1,8/5 - ‎5 отзывов
Текущая версия: 1.2.4
Количество установок: 500+
Последнее обновление: 21.12.2023

Информация

Версия: 1.2.4
Размер: 41.4 MB
Категория: Разное
Разработчик: Enox Software
Разрешения: [ еще ]
Что нового:
1.2.4[Common]Updated for OpenCV for Unity v2.4.2.( This asset requires OpenCVforUnity2.4.2 or later.)[Common]Refactored... [Подробнее…]
Подробное описание:
Этот актив является дополненной реальности Пример, который обнаруживает и распознает маркеры и отображение 3D модель в W... [Подробнее…]
Изображения MarkerBased AR Example на ПК с Windows
MarkerBased AR Example на ПК с Windows

Инструкции по установке

Cкачать и установить MarkerBased AR Example на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка MarkerBased AR Example на компьютер с помощью Bluestacks

BlueStacks — популярный эмулятор Android, который широко используется благодаря простоте использования, высокой производительности и полной интеграции с компьютерным оборудованием. BlueStacks предоставляет такие функции, как раскладка клавиатуры и поддержка нескольких экземпляров.

  1. Установить Bluestacks: Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

    + Windows: Дважды щелкните загруженный EXE-файл, нажмите «Да» при появлении запроса, нажмите «Установить», нажмите «Готово», когда опция станет активной.

    + Mac: Дважды щелкните загруженный файл DMG, дважды щелкните значок Bluestacks, нажмите «Установить» при появлении запроса, разрешите установку стороннего программного обеспечения (если будет предложено) и нажмите «Продолжить».

  2. Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

  3. Откройте загруженный APK-файл. Перейдите в папку, в которую вы загрузили APK-файл, и дважды щелкните его, чтобы установить. Вы также можете перетащить APK-файл на экран приложения Bluestacks для установки.

  4. Запустите приложение. Когда значок приложения появится в Bluestacks, щелкните его, чтобы открыть приложение.

Установка MarkerBased AR Example на компьютер с помощью NoxPlayer

NoxPlayer известен своей высокой производительностью и различными функциями, улучшающими взаимодействие с пользователем, такими как раскладка клавиатуры, несколько экземпляров и настраиваемые параметры.

  1. Посетите официальный сайт разработчика https://ru.bignox.com/, чтобы загрузить и установить NoxPlayer. Процесс установки обычно простой и быстрый.

  2. Перетащите APK-файл в NoxPlayer для установки.

  3. Процесс установки пройдет быстро. После успешной установки вы сможете найти «MarkerBased AR Example» на главном экране NoxPlayer, просто нажмите, чтобы открыть.

Оценки и отзывы

1,8 из 5 - Оценок 5
5
4
4
0
3
0
2
0
1
1

(*) is required

Этот актив является дополненной реальности Пример, который обнаруживает и распознает маркеры и отображение 3D модель в WebCamTexture в режиме реального времени.
http://u3d.as/content/enox-software/marker-based-ar-sample

Кодекс является переписывание https://github.com/MasteringOpenCV/code/tree/master/Chapter2_iPhoneAR с использованием "OpenCV для единства".

· Texture2DMarkerBasedARExample - При обнаружении маркера из Texture2D, дисплей AR модели.
· WebCamTextureMarkerBasedARExample - путем обнаружения маркера из WebCamTexture, Аr отображения модели в реальном времени.
1.2.4
[Common]Updated for OpenCV for Unity v2.4.2.( This asset requires OpenCVforUnity
2.4.2 or later.)
[Common]Refactored the script.

1.2.3
[Common]Updated for OpenCV for Unity v2.3.8.( This asset requires OpenCVforUnity 2.3.8 or later.)

1.2.2
[Common]Updated for OpenCV for Unity v2.3.3.( This asset requires OpenCVforUnity 2.3.3 or later.)

1.2.1
[Common]Fixed getMarkerId() method.
[Common]Updated WebCamTextureToMatHelper.cs v1.0.1.
  • INTERNET
  • CHANGE_WIFI_MULTICAST_STATE
  • CAMERA
  • READ_EXTERNAL_STORAGE
  • ACCESS_NETWORK_STATE