Programming Principles на компьютер

Рейтинг: 3,9/5 - ‎74 отзывов
Текущая версия: 7
Количество установок: 10 000+
Последнее обновление: 24.04.2019

Информация

Версия: 7
Размер: 8 MB
Категория: Образование
Разработчик: Engineering Apps
Разрешения: [ еще ]
Что нового:
• Chapter and topics made offline acces• New Intuitive Knowledge Test & Score Section• Search Option with... [Подробнее…]
Подробное описание:
Это бесплатное приложение охватывает наиболее важные темы в простом английском языке и диаграмм для быстрого исследовани... [Подробнее…]
Изображения Programming Principles на ПК с Windows
Programming Principles на ПК с Windows

Инструкции по установке

Cкачать и установить Programming Principles на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка Programming Principles на компьютер с помощью Bluestacks

BlueStacks — популярный эмулятор Android, который широко используется благодаря простоте использования, высокой производительности и полной интеграции с компьютерным оборудованием. BlueStacks предоставляет такие функции, как раскладка клавиатуры и поддержка нескольких экземпляров.

  1. Установить Bluestacks: Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

    + Windows: Дважды щелкните загруженный EXE-файл, нажмите «Да» при появлении запроса, нажмите «Установить», нажмите «Готово», когда опция станет активной.

    + Mac: Дважды щелкните загруженный файл DMG, дважды щелкните значок Bluestacks, нажмите «Установить» при появлении запроса, разрешите установку стороннего программного обеспечения (если будет предложено) и нажмите «Продолжить».

  2. Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

  3. Откройте загруженный APK-файл. Перейдите в папку, в которую вы загрузили APK-файл, и дважды щелкните его, чтобы установить. Вы также можете перетащить APK-файл на экран приложения Bluestacks для установки.

  4. Запустите приложение. Когда значок приложения появится в Bluestacks, щелкните его, чтобы открыть приложение.

Установка Programming Principles на компьютер с помощью NoxPlayer

NoxPlayer известен своей высокой производительностью и различными функциями, улучшающими взаимодействие с пользователем, такими как раскладка клавиатуры, несколько экземпляров и настраиваемые параметры.

  1. Посетите официальный сайт разработчика https://ru.bignox.com/, чтобы загрузить и установить NoxPlayer. Процесс установки обычно простой и быстрый.

  2. Перетащите APK-файл в NoxPlayer для установки.

  3. Процесс установки пройдет быстро. После успешной установки вы сможете найти «Programming Principles» на главном экране NoxPlayer, просто нажмите, чтобы открыть.

Оценки и отзывы

3,9 из 5 - Оценок 74
5
9
4
4
3
11
2
8
1
42

(*) is required

Это бесплатное приложение охватывает наиболее важные темы в простом английском языке и диаграмм для быстрого исследования и изменения во время сдачи экзаменов, Viva, присвоений и Собеседования. Это самое полезное приложение для лучшей подготовки.

Лучшее приложение для школы, колледжа и работы. Если вы являетесь студентом Это поможет узнать много.

Это полезное приложение перечисляет 127 темы в 5 глав, полностью основанные на практических, а также прочную базу теоретических знаний с заметки, написанные в очень простым и понятным английским языком.

Рассмотрим это приложение в качестве краткого руководства ноты, которые используют профессора в классе. Приложение поможет более быстрому обучению и быстрой пересмотров всех тем.

Некоторые из тем, затронутых в приложении, являются:

1. Абстрактные машины
2. Переводчик
3. Низкий уровень и языки высокого уровня
4. Пример абстрактной машины
5. Опишите язык программирования
6. Грамматика и синтаксис
7. Введение в синтаксис и семантика
8. Задача описания синтаксиса
9. Методы описания синтаксиса
10. Расширенная BNF
11. Атрибут Грамматики
12. Атрибут Грамматики Определено
13. Примеры атрибутов грамматик
14. Вычислительный значений атрибутов
15. Динамические Семантика
16. Аксиоматические Семантика
17. Принципы построения языка
Парадигма 18. Программирование
19. История языков программирования
дизайн 20. Язык
21. Цели проектирования языков программирования
22. Составители
23. Виртуальные машины и переводчики
24. Хомский Иерархия
25. Элементарные типы данных
Операции 26. Целые
Операция 27. Переполнение
28. Типы перечислений
Тип 29. Характер
Тип 30. Логическое
31. Подтипы
32. Производные типы
33. Выражения
34. Операторы присваивания
35. Введение в лексическом и семантического анализа
36. Лексический анализ
37. Проблема Синтаксический
38. Сверху вниз синтаксического анализа
39. снизу вверх Синтаксический
40. Сложность Парсинг
41. LL Грамматика Класс
42. Синтаксический задача для снизу вверх Парсеры
43. Сдвиг-Reduce Алгоритмы
44. LR Парсеры
Тип 45. Данные
46. ​​Примитивные типы данных
47. Типы Строка символов
48. Осуществление типов Строка символов
49. Типы массивов
50. Массив Категории
51. Ломтики
52. Реализация типов массивов
53. Ассоциативные Массивы
54. Типы записей
Типы 55. кортежей
56. Типы списков
Типы 57. Союз
58. Указатель и ссылочные типы
59. Указатель Проблемы
60. Указатели в C и C
61. ссылочные типы
62. Осуществление указкой и ссылочных типов
Управление 63. Heap
64. Тип Поверки
65. Сильная Typing
66. Выражения
67. Арифметические выражения
68. Оператор Оценка заказа
69. Ассоциативность
70. Скобки
71. Операнд Оценка заказа
72. Ссылочная прозрачность
73. Перегруженные Операторы
74. Преобразование типов
75. Принуждение в выражениях
76. Явное преобразование типа
77. Реляционная и Булева выражения
78. короткого замыкания оценка
79. Операторы присваивания
80. Основы Подпрограммы
81. Процедуры и функции в подпрограммах
82. Проблемы проектирования для Подпрограммы
83. Местные Среды REFERENCING
84. Параметр-Пас Методы
85. Модели деле внедрения передачи параметров
Методы 86. Реализация параметров обходя
87. Тип проверки параметров
88. Параметры, которые Подпрограммы
89. Вызывающие Подпрограммы Косвенно
90. Перегруженные Подпрограммы
91. Общие Подпрограммы
92. Обобщенные функции в C
93. Общие методы в Java 5.0
94. Проблемы проектирования для функций
95. Определенные пользователем Перегруженные Операторы
96. Затворы
97. Сопрограммы
98. Концепция абстракции
99. Данные Абстракция
100. Проблемы проектирования для типов данных Аннотация
101. Абстрактные типы данных в Ada
102. Абстрактные типы данных в C
103. Абстрактные типы данных в C #
104. Типы данных Параметризованная Аннотация
105. Типы Параметризованная Аннотация данных в C
106. Инкапсуляция в С
107. Инкапсуляция в С
108. Параллельное
109. Категории параллельности
Параллелизм 110. Подпрограммы-Level
111. Технологическая схема состояний задач
112. семафоры
Синхронизация 113. Сотрудничество
Синхронизация 114. Конкурс
115. Мониторы
116. Передача сообщений
117. Поддержка Ада для параллельности
118. Java Темы
119. Высокоэффективная Fortran
• Chapter and topics made offline acces
• New Intuitive Knowledge Test & Score Section
• Search Option with autoprediction to get straight the your topic
• Fast Response Time of Application
  • ACCESS_NETWORK_STATE
  • INTERNET
  • WAKE_LOCK
  • WRITE_EXTERNAL_STORAGE
  • READ_APP_BADGE
  • READ_EXTERNAL_STORAGE