Легко задача, которую вы хотите только использовать храбрый!
Получить значение опыт, когда вы нажмете!
ОК движение и бои в левой!
Герой, ища "подземелье" вы не знаете, а на открытом воздухе как-то в помещении или иначе, вы победите монстра.
Один человек храбрый прежде.
Немного и идти вам, когда вы нажмете храбрым.
Прогулки много и атаковать монстра, поражение и получить золото!
Используйте ценностного опыта, который вы получите, и попытаться выровнять храбрый!
Уровень героя ограничено! По количеству вы получаете очки опыта, чтобы стать сильнее!
Используйте золото, я буду нанимать нового героя!
Храбрый нанять достаточно сильным смелым, чтобы нанять вас, если нанять!
Золото Чтобы открыть новое подземелье, не требуется!
О погружения, если погружение на метро, монстры станут сильнее!
Когда нанять всех храбрых, "дверь размерности" открыт 63 человек!
Когда вы открываете дверь размерности ... "Новая игра немного сильнее"!
И перепрыгнуть через числа измерений, он будет направлен на самом нижнем слое!
***
Я изменил методику крана в 2015 экран / 02/20-вечеринки.
-Hero Мастерства в обучении в учебном экране, я добавил прогресс в тренировках (мера, пока рядом умение не выровнять).
2015/02 / 17-19, исправления ошибок
Когда он выходит за дверь 2015/02/16-мерной, профессионализм и общее время воспроизведения, должна была продолжить количество монстров подчинить.
· Удар по монстра противника бить в удар должен был быть вызван.
Квалифицированный степень я изменил цвет сообщения, если до.
Редкие монстр теперь появляются с низкой вероятностью. Это немного сильным, но вы сбросили большое количество золота, если поражение.
• монстр иллюстрированная книга, я был установлен. HP и золото, в карательный номер можно проверить.
• Когда вы открываете дверь в измерении, мы должны отобразить сообщение.
• Когда дверь размерности открыть 10 раз, а затем отпустите подземелье после 290F.
· Через регулярные промежутки времени, смелый парень, я теперь, бросил золото стали играть.
Combi картина книга, которую я был оснащен. Я вижу, дуэт был вызван хотя бы один раз.
И другие исправления
Теперь можно выбрать 2015/02/04-тренинга
• При нажатии храбрый реблог быть обучение и махать мечом
По количеству времени, которые потрясли Кен, идут вверх мастерства храбрых в выборе
• Когда уровень квалификации поднят, у вас есть следующие эффекты
Бонус атаковать силы и увеличение стоимости на момент один уровень вверх
Бонус, чтобы выиграть золото, когда он победил в два врага
- Размер ценообразования на дверь, я просматривал.
• получены, когда вы вернетесь из спящего режима, деньги был добавлен в бонус компетентности и обладайте количество бонуса.
- Я добавил «объемной кнопки вверх 10 уровня", чтобы выровнять героя.
· Сенсорный метод на экране партийной организации я был изменен.
· Специальные движения в не победить, бонус, когда он потерпел поражение в обычной атаке после его Исправлена ошибка, не добавляется.
· Мы продлить время отображения сообщения о том, когда вы вернетесь из зимней спячки.
Установленная мощность атаки и опыт приобретения и приобретение золота стоимостью бонус, когда она превышает / 01/29-размер 2015
растет значение уровня героя до когда-то превышает размер был умножен на коррекции
-мерном Подземелье иерархия модифицирована таким образом проблема была, когда она превышает
Устранение проблем, что может привести к сбою, когда вы вернетесь из 2015/01/28 или спячки
Разгромив противника в-иерархии числа, добавляя бонус значение в результате золота
Скорость Презентация регулировки
Модификация пропавших без вести в единицу были неприятности
Исправлена проблема, которая 2015/01/27 значение опыт водопроводной рост стоимости умение не функционирует должным образом.
· Герой всякий раз, вы нанимаете один человек, был бы добавить бонус к водопроводной ценностного опыта.
Если вы хотите убить в 2015 экрана организации / 01/23-сторона была исправлена ошибка, некоторые из них.
• При более измерения, верхний предел мастерства Lv была изменена, чтобы расти.
2015 Информация об устройствах / 01/21-вечеринка, и повредил на определенный момент времени, Исправлена ошибка, которая убила бы.
• Когда вы вернетесь из спящего режима, был изменен, чтобы отобразить значение опыт и золото герой получается приключения на экране.
От 2015/01/19 · "силы атаки партии", был переход к «полной силы атаки также включать в себя храбрым, кто не в партии."
Combi активирована в то время, я добавлю сочетание бонус к общей силы атаки.
Партийная организация, когда она превышает размер был Исправлена проблема, которая была смешной.
2015/01/17 - я добавил функцию "партийный". В результате, герой будет до 10 человек, что вы можете приключение в то же время.
• В функции "партии", вы вызвали "Combi" сочетание между определенным героем.
· "Combi" при срабатывании, есть бонус, например, увеличение силы атаки.
Баланс я был немного пересмотрен.
Враг был повреждение отображается, когда у вас есть повреждения.
• опыт и золото, которое можно получить, когда вы вернетесь был несколько изменен из спящего режима.
· Typo исправления
• Исправлен возможный краш часть
· Подготовка к плаванию я был резок.
2015/01/12 - специальные движется была исправлена ошибка, которая падает, когда побоям кран, когда вы вызвали.
Утечка памяти я была исправлена так был сгенерирован 2015/01/12-смертельного удара.
Я изменил порядок 2015/01/08-храбрым. Вы недавно нанял герой становится началом.
- Я добавил "смертельный удар". Когда вы атакуете врага, а затем запускается квалификации Lv.
Когда вы победите врага в смертельный удар, в результате стоимость опыт и золото будет расти.
Его особый ход, скорее всего, цепочки.
· Я был выключен, потому что есть еще мусор в экране квалификации.
Когда он победил 2015/01/06 монстра, также теперь смогут получать очки опыта.
(Я, будет зависеть от опыта значение уровня приобретение навыка и иерархии)
• Когда вы победите монстра, мы показываем полученный опыт и золото.
· Как играть описание я добавил.
Наряду с этим, конфигурация экрана заголовке изменилось незначительно.
· Новая кнопка иерархия я изменил немного метод понятный дисплей.
• Скорость отображения экрана запуска я был немного быстрее.
- Момент, когда вы победили монстра иерархии ходу, HP монстров, даже когда вы вернетесь к той же иерархии был исправлен баг, который не был инициализирован.
И быть в 2014/12/22 SE ВЫКЛ и Исправлена ошибка становится частью SE.
2014/12/12 для улучшения работоспособности, я был заменить экран коснитесь и экран подземелье.
2014/12/15 EXP · Золото значный Я была скорректирована.
Вы только что добавили навыки до начала интервала сбора автоматического стоимости опыта.
Это было исправлено ошибка, она может сравнять до за героя уровня квалификации 20.
***
Это приложение позволяет мне использовать материал следующих материалов сайта, как
Pipoya склад-как
Усуи Кай-как
Дьявол душа, как
・パーティ編成画面で、一部機種で勇者をタップしても編成できない不具合を修正
- INTERNET
- ACCESS_NETWORK_STATE