Kotlin 1.3 Docs на компьютер

Рейтинг: 4,0/5 - ‎8 отзывов
Текущая версия: 1.1.0
Количество установок: 1 000+
Последнее обновление: 04.09.2020

Информация

Версия: 1.1.0
Размер: 14.3 MB
Категория: Книги и справочники
Разработчик: NextLabs.cc
Разрешения: [ еще ]
Что нового:
Bug fixesImprove UI [Подробнее…]
Подробное описание:
Kotlin - это статически типизированный язык программирования, который работает на виртуальной машине Java, а также может... [Подробнее…]
Изображения Kotlin 1.3 Docs на ПК с Windows
Kotlin 1.3 Docs на ПК с Windows

Инструкции по установке

Cкачать и установить Kotlin 1.3 Docs на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка Kotlin 1.3 Docs на компьютер с помощью Bluestacks

BlueStacks — популярный эмулятор Android, который широко используется благодаря простоте использования, высокой производительности и полной интеграции с компьютерным оборудованием. BlueStacks предоставляет такие функции, как раскладка клавиатуры и поддержка нескольких экземпляров.

  1. Установить Bluestacks: Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

    + Windows: Дважды щелкните загруженный EXE-файл, нажмите «Да» при появлении запроса, нажмите «Установить», нажмите «Готово», когда опция станет активной.

    + Mac: Дважды щелкните загруженный файл DMG, дважды щелкните значок Bluestacks, нажмите «Установить» при появлении запроса, разрешите установку стороннего программного обеспечения (если будет предложено) и нажмите «Продолжить».

  2. Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

  3. Откройте загруженный APK-файл. Перейдите в папку, в которую вы загрузили APK-файл, и дважды щелкните его, чтобы установить. Вы также можете перетащить APK-файл на экран приложения Bluestacks для установки.

  4. Запустите приложение. Когда значок приложения появится в Bluestacks, щелкните его, чтобы открыть приложение.

Установка Kotlin 1.3 Docs на компьютер с помощью NoxPlayer

NoxPlayer известен своей высокой производительностью и различными функциями, улучшающими взаимодействие с пользователем, такими как раскладка клавиатуры, несколько экземпляров и настраиваемые параметры.

  1. Посетите официальный сайт разработчика https://ru.bignox.com/, чтобы загрузить и установить NoxPlayer. Процесс установки обычно простой и быстрый.

  2. Перетащите APK-файл в NoxPlayer для установки.

  3. Процесс установки пройдет быстро. После успешной установки вы сможете найти «Kotlin 1.3 Docs» на главном экране NoxPlayer, просто нажмите, чтобы открыть.

Оценки и отзывы

4,0 из 5 - Оценок 8
5
1
4
1
3
0
2
1
1
5

(*) is required

Kotlin - это статически типизированный язык программирования, который работает на виртуальной машине Java, а также может быть скомпилирован в исходный код JavaScript или использовать инфраструктуру компилятора LLVM. Его основное развитие - команда программистов JetBrains, базирующихся в Санкт-Петербурге, Россия. Хотя синтаксис несовместим с Java, Kotlin предназначен для взаимодействия с Java-кодом и зависит от кода Java от существующей библиотеки классов Java, такой как структура коллекций. Котлин использует агрессивный тип вывода для определения типа значений и выражений, для которых тип остался неизменным. Это уменьшает языковую многословие относительно Java, которая требует часто полностью избыточных спецификаций типа.

Начиная с Android Studio 3.0 Kotlin - полностью поддерживаемый язык программирования на Android и позволяет пользователю выбирать между таргетингом на Java 6- или Java 8-совместимый байт-код.


Содержание

Kotlin для серверной стороны
Kotlin для Android
Котлин для JavaScript
Котлин для коренных жителей
Сопрограммы
Multiplatform
Что нового в 1.1
Что нового в 1.2
Что нового в 1.3
Основной синтаксис
Идиомы
Соглашения о кодировании
Основные типы
Пакеты и импорт
Поток управления
Возврат и прыжки
Классы и наследование
Свойства и поля
Интерфейсы
Модификаторы видимости
расширения
Классы данных
Запечатанные классы
Дженерики
Вложенные классы
Классы Enum
Объекты
Встроенные классы
Делегация
Делегированные свойства
функции
Лямбда
Встроенные функции
Объявления для платформы
Здание с люлькой
Объявления о разрушении
Коллекции
Изменяется
Тип чеков и бросок
Эти выражения
равенство
Перегрузка оператора
Нулевая безопасность
Исключения
Аннотации
отражение
Тип-безопасные строители
Псевдонимы типа
Стандартная библиотека
kotlin.test
Ключевые слова и операторы
грамматика
Вызов Java из Котлина
Вызов Котлина из Java
Динамический тип
Вызовы JavaScript из Kotlin
Вызов Котлина из JavaScript
Модули JavaScript
Отражение JavaScript
JavaScript DCE
совпадение
неизменность
Библиотеки Котлина
Библиотеки платформ
C Interop
Объектив-C и Swift Interop
Плагин Gradle
отладка
Часто задаваемые вопросы
Руководство по Corouts
основы
Отмена и тайм-ауты
каналы
Составление приостанавливающих функций
Контекст и диспетчеры Coroutine
Обработка исключений
Выбрать выражение
Совместное совместное состояние и параллелизм
Документирование Котлинского кодекса
Использование Kapt
Использование Gradle
Использование Maven
Использование Ant
Kotlin и OSGi
Плагины компилятора
Соглашения о кодировании
Эволюция Котлина
Устойчивость различных компонентов
Руководство по совместимости для Kotlin 1.3
Часто задаваемые вопросы
Сравнение с Java
Начало работы с IntelliJ IDEA
Начало работы с Eclipse
Работа с компилятором командной строки
Работа со сборщиками
Коаны
Начало работы с Android-разработкой
Kotlin Android Extensions
Android-платформы
Смешивание Java и Kotlin в одном проекте
Kotlin для JavaScript
Начало работы с Gradle
Начало работы с IntelliJ IDEA
Начало работы с Maven
Создание библиотеки JavaScript Kotlin с помощью компилятора командной строки
Работа с модулями Kotlin и JavaScript
Работа с JavaScript
Отладка Kotlin в браузере
iOS и Android
Мультиплатформенная библиотека
Основное приложение Kotlin / Native
Взаимодействие с библиотеками C
Отображение примитивных типов данных из C
Отображение структуры и типов соединений из C
Отображение указателей функций из C
Отображение строк из C
Работа с Kotlin / Native Libraries
Ориентация на несколько платформ
Котлин / Родной как динамическая библиотека
Kotlin / Родной как Apple Framework
Грейд для Kotlin / Родной
Мультиплатформенный проект: iOS и Android
Асинхронное программирование
Введение в кортины Котлин на JVM
Создание веб-приложений с помощью сервлетов Http
Создание веб-службы RESTful с помощью Spring Boot
Настройка Kotlin на TeamCity
Изучение Kotlin с плагином EduTools
Преподавание Kotlin с плагином EduTools
книги
Дополнительные ресурсы
Bug fixes
Improve UI
  • INTERNET
  • ACCESS_NETWORK_STATE
  • WRITE_EXTERNAL_STORAGE
  • READ_EXTERNAL_STORAGE