GUI Marker for SD Unity-chan на компьютер

Рейтинг: 5,0/5 - ‎1 отзывов
Текущая версия: 1.2.4
Количество установок: 10+
Последнее обновление: 10.06.2018

Информация

Версия: 1.2.4
Размер: 34.3 MB
Категория: Инструменты
Разработчик: RapidNack.com
Разрешения: [ еще ]
Что нового:
Changed to save contents when exiting edit mode [Подробнее…]
Подробное описание:
Unity3D учебник " Ролл-а-бол " может быть описана в Python следующим образом.

Создать стены

Camera.Reset (... [Подробнее…]
Изображения GUI Marker for SD Unity-chan на ПК с Windows
GUI Marker for SD Unity-chan на ПК с Windows

Инструкции по установке

Cкачать и установить GUI Marker for SD Unity-chan на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка GUI Marker for SD Unity-chan на компьютер с помощью Bluestacks

BlueStacks — популярный эмулятор Android, который широко используется благодаря простоте использования, высокой производительности и полной интеграции с компьютерным оборудованием. BlueStacks предоставляет такие функции, как раскладка клавиатуры и поддержка нескольких экземпляров.

  1. Установить Bluestacks: Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

    + Windows: Дважды щелкните загруженный EXE-файл, нажмите «Да» при появлении запроса, нажмите «Установить», нажмите «Готово», когда опция станет активной.

    + Mac: Дважды щелкните загруженный файл DMG, дважды щелкните значок Bluestacks, нажмите «Установить» при появлении запроса, разрешите установку стороннего программного обеспечения (если будет предложено) и нажмите «Продолжить».

  2. Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

  3. Откройте загруженный APK-файл. Перейдите в папку, в которую вы загрузили APK-файл, и дважды щелкните его, чтобы установить. Вы также можете перетащить APK-файл на экран приложения Bluestacks для установки.

  4. Запустите приложение. Когда значок приложения появится в Bluestacks, щелкните его, чтобы открыть приложение.

Установка GUI Marker for SD Unity-chan на компьютер с помощью NoxPlayer

NoxPlayer известен своей высокой производительностью и различными функциями, улучшающими взаимодействие с пользователем, такими как раскладка клавиатуры, несколько экземпляров и настраиваемые параметры.

  1. Посетите официальный сайт разработчика https://ru.bignox.com/, чтобы загрузить и установить NoxPlayer. Процесс установки обычно простой и быстрый.

  2. Перетащите APK-файл в NoxPlayer для установки.

  3. Процесс установки пройдет быстро. После успешной установки вы сможете найти «GUI Marker for SD Unity-chan» на главном экране NoxPlayer, просто нажмите, чтобы открыть.

Оценки и отзывы

5,0 из 5 - Оценок 1
5
1
4
0
3
0
2
0
1
0

(*) is required

Unity3D учебник " Ролл-а-бол " может быть описана в Python следующим образом.

Создать стены

Camera.Reset ()
Player.Reset ()
Player.Rotate (0, 180, 0)
Objects.Clear ()
& NBSP;
Objects [100] .Type = 'куб'
Объекты [100] .Position = (0,5, 0,5, 9,5)
Объекты [100] .Scale = (19, 1, 1)
Объекты [100] .RGBA = (240, 176, 176, 255)
Объекты [101] .Copy (Объекты [100])
Объекты [101] .Position = (-0,5, 0,5, -9,5)
Объекты [102] .Copy (Объекты [100])
Объекты [102] .Position = (-9,5, 0,5, 0,5)
Объекты [102] .Rotation = (0, 90, 0)
Объекты [103] .Copy (Объекты [102])
Объекты [103] .Position = (9,5, 0,5, -0,5)

игрок Tracking

Camera.Target = Игрок

Добавить Элемент объекты

п = 6
для г в интервале (п):
& NBSP; & NBSP; & NBSP; т = I * (360 / п)
& NBSP; & NBSP; & NBSP; радиан = math.pi * (т / 180,0)
& NBSP; & NBSP; & NBSP; х = Math.cos (рад)
& NBSP; & NBSP; & NBSP; г = Math.sin (рад)
& NBSP; & NBSP; & NBSP; #print т, х, г
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Объекты [200 + I] .Type 'капсула' =
& NBSP; & NBSP; & NBSP; UpdateScore ()
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Объекты [200 + I] .Color = 0x00ff00ff
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Объекты [200 + I] .Position = (х * 5, 1, г * 5)
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Объекты [200 + I] .Scale = (0,5, 0,5, 0,5)
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Объекты [200 + я] .IsTrigger = True
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Объекты [200 + I] .RaiseEvents = True

Удалить элемент при прикосновении

Защиту triggerEnter (отправитель, удар):
& NBSP; & NBSP; & NBSP; печать «triggerEnter», отправитель, нажмите
& NBSP; & NBSP; & NBSP; если удар = Игрок:
& NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; вернуть
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Частицы [1] .Type = 6
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Частицы [1] .Position = sender.Position
& NBSP; & NBSP; & NBSP; не sender.Type = None
& NBSP; & NBSP; & NBSP; UpdateScore ()

Дисплей Этикетка

Защиту UpdateScore ():
& NBSP; & NBSP; & NBSP; оценка = Len ([1 при х в Objects.All, если x.Index / 100 == 2])
& NBSP; & NBSP; & NBSP; если оценка == 0:
& NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Элементы [2] .Text = 'YOU WIN'
& NBSP; & NBSP; & NBSP; еще:
& NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Элементы [2] = .Text ул (оценка)

Создать опасные стены

Objects [300] .Type = 'куб'
Объекты [300] .Color = 0xff0000ff
Объекты [300] .Position = (4, 0,5, 2)
Объекты [300] .Scale = (10, 1, 1)
Объекты [300] .RaiseEvents = True
Объекты [301] .Copy (Объекты [300])
Объекты [301] .Position = (4, 0,5, -3)
Объекты [302] .Copy (Objects [300])
Объекты [302] .Position = (-4, 0,5, 4)
Объекты [302] .Rotation = (0, 90, 0)

определения столкновения

Защиту collisionEnter (отправитель, удар):
& NBSP; & NBSP; & NBSP; печать «collisionEnter», отправитель, нажмите
& NBSP; & NBSP; & NBSP; если удар = Игрок:
& NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; вернуть
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Player.IsControlled = False
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Player.ChangeFace ( 'eye_close')
& NBSP; & NBSP; & NBSP; Player.CrossFade ( 'Godown')
Changed to save contents when exiting edit mode
  • BLUETOOTH_ADMIN
  • BLUETOOTH
  • INTERNET
  • ACCESS_NETWORK_STATE