الكتاب الممتع: العرب وجهة نظر يابانية на компьютер

Рейтинг: 1,0/5 - ‎1 отзывов
Текущая версия: 1.2
Количество установок: 1+
Последнее обновление: 10.12.2022

Информация

Версия: 1.2
Размер: 5.4 MB
Категория: Книги и справочники
Разработчик: MidO
Разрешения: [ еще ]
Подробное описание:
Арабы Японская перспектива - это книга, написанная японским экспатриантом Нобуаки Нотохарой ​​и опубликованная в 2003 го... [Подробнее…]
Изображения الكتاب الممتع: العرب وجهة نظر يابانية на ПК с Windows
الكتاب الممتع: العرب وجهة نظر يابانية на ПК с Windows

Инструкции по установке

Cкачать и установить الكتاب الممتع: العرب وجهة نظر يابانية на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка الكتاب الممتع: العرب وجهة نظر يابانية на компьютер с помощью Bluestacks

BlueStacks — популярный эмулятор Android, который широко используется благодаря простоте использования, высокой производительности и полной интеграции с компьютерным оборудованием. BlueStacks предоставляет такие функции, как раскладка клавиатуры и поддержка нескольких экземпляров.

  1. Установить Bluestacks: Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

    + Windows: Дважды щелкните загруженный EXE-файл, нажмите «Да» при появлении запроса, нажмите «Установить», нажмите «Готово», когда опция станет активной.

    + Mac: Дважды щелкните загруженный файл DMG, дважды щелкните значок Bluestacks, нажмите «Установить» при появлении запроса, разрешите установку стороннего программного обеспечения (если будет предложено) и нажмите «Продолжить».

  2. Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

  3. Откройте загруженный APK-файл. Перейдите в папку, в которую вы загрузили APK-файл, и дважды щелкните его, чтобы установить. Вы также можете перетащить APK-файл на экран приложения Bluestacks для установки.

  4. Запустите приложение. Когда значок приложения появится в Bluestacks, щелкните его, чтобы открыть приложение.

Установка الكتاب الممتع: العرب وجهة نظر يابانية на компьютер с помощью NoxPlayer

NoxPlayer известен своей высокой производительностью и различными функциями, улучшающими взаимодействие с пользователем, такими как раскладка клавиатуры, несколько экземпляров и настраиваемые параметры.

  1. Посетите официальный сайт разработчика https://ru.bignox.com/, чтобы загрузить и установить NoxPlayer. Процесс установки обычно простой и быстрый.

  2. Перетащите APK-файл в NoxPlayer для установки.

  3. Процесс установки пройдет быстро. После успешной установки вы сможете найти «الكتاب الممتع: العرب وجهة نظر يابانية» на главном экране NoxPlayer, просто нажмите, чтобы открыть.

Оценки и отзывы

1,0 из 5 - Оценок 1
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0

(*) is required

Арабы Японская перспектива - это книга, написанная японским экспатриантом Нобуаки Нотохарой ​​и опубликованная в 2003 году.
Автор говорит, что 40-летний опыт арабского романа побудил его представить некоторые идеи и впечатления об арабской личности. Автор представил аспекты арабской личности и ее последствия в соответствии с его пониманием и изучением арабского общества. Итак, Nautohara утверждает, что его убеждения и мнения были результатом его собственного опыта и не под влиянием предыдущих идей и стереотипов.

Писатель провел около сорока лет - до написания книги - исследователя на арабском языке и в литературе. Долго жил в Египте и в другой период в Сирии и жил в городе, сельской местности и пустыне. Он провел девятнадцать лет, сосредоточившись на культуре бедуинов в арабских обществах. В своей книге он обсуждает некоторые свои наблюдения с его личными анализами арабского общества с его точки зрения как на японском.

Цитаты из книги
Обычно слышать об Японии из уст арабов, но на этот раз то, что произошло, - это полная противоположность. (Нобуаки Нотохара) Аисты аистов в течение примерно 40 лет и перемещаются между его различными городами, посещаемыми и сельскими. В 2003 году он написал полную книгу о своих впечатлениях от арабов. Самые впечатляющие впечатления, которые суммируют значительную часть арабской реальности, и следующие:

Правительство не относится к людям серьезно, но высмеивает их и смеется над ними.
Чувство удушья и напряжения является общей чертой арабских обществ. На улицах напрягается напряженная напряженность и агрессивная внешность.
В таком обществе, как наше, японское общество, мы добавляем новые факты, а араб просто извлекает факты, которые он обнаружил в далеком прошлом.
Религия - это самая важная вещь, которую нужно учить, но она не предотвращает коррупцию и низкое уважение.
Проблема арабов заключается в том, что они верят, что религия дала им всю науку! Я знал человека двадцать лет, и он только читал Коран. Он остался прежним, неизменным.
Чтобы понять поведение обычного арабского человека, мы должны всегда обращать внимание на понятия халяла и харама.
Наши умы в Японии неспособны понять, что писатель восхваляет авторитет или член Органа. Это вообще не существует. Мы удивлены похвалой губернатора, и мы удивлены, увидев его образ в разных ситуациях как кинозвезда. Короче говоря, мы не понимаем отношения арабских писателей со своими правительствами.
Арабское общество озабочено идеей одного стиля, как один правитель, поэтому люди пытаются объединить свои идеи и одежду.
Арабы должны понимать японский опыт. Военный контроль над народом является причиной входа в страну в сумасшедших войнах.
В Японии руководство современного государства больше, чем чьи-либо способности, независимо от того, насколько они одарены или могущественны. Эта позиция осуществляется только один раз официальным лицом, что гарантирует отсутствие доминирующей индивидуальной центральности. Ситуация у арабов разная.
Политические заключенные в арабских странах приносили в жертву людям, но сами люди жертвуют этими смелыми. В их обществах отсутствует ответственность.
Когда арабы разрушают государственную собственность, они считают, что они уничтожают государственную собственность, а не свою собственность!
Арабы все еще используют репрессии, угрозы и избиения во время образования, и они спрашивают, когда начались репрессии.
Арабский пассажир подвергается преследованию водителя такси. Водитель выбирает пассажира в соответствии с его назначением и не меньше, чем ему не нравится. Этого не происходит в Японии!
Интересно, почему слово «демократия» много используется в арабском мире!
Концепция чести и стыда контролирует концепцию доверия в широких областях арабской жизни.
Арабы подвергались расизму, но они глубоко чувствовали, что они практикуют друг против друга.
Арабское гостеприимство уникально и отлично.
Он писал о Палестине: «Мы в Японии знали о палестинском деле через Запад, а затем поняли, что нам нужно искать факты сами». Хорошо известно, что Гассан Канафани был самым громким и мощным голосом, который я когда-либо слышал. Я был озадачен - и, как и многие японцы, я случайно прочитал сюжет Гассана Канафани, прочитав, что я чувствовал, что я стоял перед палестинским делом)
Почему арабы не могут воспользоваться своим опытом? Почему арабы повторяют свои ошибки?
Я понял, что арабский гражданин связывает общественную собственность и власть и психологически осознает, что он, по крайней мере, отрицательно отреагировал на репрессивную власть и разрушил свою родину своей мести
Политические заключенные в арабских странах приносили в жертву людям, но сами люди жертвуют этими смелыми людьми. Мы не слышали о публичной демонстрации, забастовке или протестах в любой арабской стране по делу политических заключенных. То, что люди в арабском мире выступают с проблемой политического заключенного как отдельного вопроса, и только семья заключенного сталкивается с бременами! Это одно из самых серьезных проявлений безответственности
Решение проблемы или нарушение преступления заключается не в том, чтобы создать новую проблему или совершить новое преступление ... Преступление является отличным испытанием человеческой справедливости, осознанности и ответственности, а также проверкой достоинства, чести и совести в одно и то же время
  • INTERNET
  • ACCESS_NETWORK_STATE