TEST1 на компьютер

Рейтинг: 5,0/5 - ‎1 отзывов
Текущая версия: 1.0
Количество установок: 1+
Последнее обновление: 11.02.2018

Информация

Версия: 1.0
Размер: 1.8 MB
Категория: Образование
Разработчик: muzammil ahmed
Что нового:
Подробное описание:
«Материал метафора является объединяющей теорией рационализированным пространства и система движения.»
        «Материал... [Подробнее…]
Изображения TEST1 на ПК с Windows
TEST1 на ПК с Windows

Инструкции по установке

Cкачать и установить TEST1 на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка TEST1 на компьютер с помощью Bluestacks

BlueStacks — популярный эмулятор Android, который широко используется благодаря простоте использования, высокой производительности и полной интеграции с компьютерным оборудованием. BlueStacks предоставляет такие функции, как раскладка клавиатуры и поддержка нескольких экземпляров.

  1. Установить Bluestacks: Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

    + Windows: Дважды щелкните загруженный EXE-файл, нажмите «Да» при появлении запроса, нажмите «Установить», нажмите «Готово», когда опция станет активной.

    + Mac: Дважды щелкните загруженный файл DMG, дважды щелкните значок Bluestacks, нажмите «Установить» при появлении запроса, разрешите установку стороннего программного обеспечения (если будет предложено) и нажмите «Продолжить».

  2. Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

  3. Откройте загруженный APK-файл. Перейдите в папку, в которую вы загрузили APK-файл, и дважды щелкните его, чтобы установить. Вы также можете перетащить APK-файл на экран приложения Bluestacks для установки.

  4. Запустите приложение. Когда значок приложения появится в Bluestacks, щелкните его, чтобы открыть приложение.

Установка TEST1 на компьютер с помощью NoxPlayer

NoxPlayer известен своей высокой производительностью и различными функциями, улучшающими взаимодействие с пользователем, такими как раскладка клавиатуры, несколько экземпляров и настраиваемые параметры.

  1. Посетите официальный сайт разработчика https://ru.bignox.com/, чтобы загрузить и установить NoxPlayer. Процесс установки обычно простой и быстрый.

  2. Перетащите APK-файл в NoxPlayer для установки.

  3. Процесс установки пройдет быстро. После успешной установки вы сможете найти «TEST1» на главном экране NoxPlayer, просто нажмите, чтобы открыть.

Оценки и отзывы

5,0 из 5 - Оценок 1

(*) is required

«Материал метафора является объединяющей теорией рационализированным пространства и система движения.»
        «Материал основывается на тактильной реальности, вдохновленный исследования бумаги и чернил, еще»
        «Технологичные и открыто для фантазии и магии. \ П»
        «Поверхность и края материала обеспечивают визуальные сигналы, которые основаны на реальности.»
        «Использование знакомых атрибутов тактильных помогает пользователям быстро понять Предоставляемости. Тем не менее»
        «Гибкость материала создает новые Предоставляемости, что те, в заменяют физический»
        «Мир, не нарушая правила физики. \ П»
        «Основы света, поверхности и движения являются ключевыми для передачи как объекты движутся,»
        «Взаимодействуют между собой, и существуют в пространстве и по отношению друг к другу. Реалистичное освещение шоу»
        «Швы, делит пространство, и указывает на движущиеся части. \ П \ п»

        «Жирный, график, намеренные. \ П \ п»

        «Основополагающие элементы печать на основе дизайна типографики, сетки, пространство, масштаб, цвет»
        «И использование образов руководства визуальных методов лечения. Эти элементы делают гораздо больше, чем угодить»
        «Глаза. Они создают иерархию, смысл, и фокус. Преднамеренный выбор цвета, от края до края»
        «Образность, крупномасштабная типографика, и намеренное белое пространство создают смелые и графические»
        «Интерфейс, который погружают пользователя в опыте. \ П»
        «Акцент на действия пользователя делает основные функциональные возможности немедленно очевидно, и обеспечивает»
        «путевые точки для пользователя. \ п \ п»

        «Motion обеспечивает значение. \ П \ п»

        «Движение уважает и укрепляет пользователь в качестве основного движителя. Основные пользовательские действия являются»
        «точка перегиба, которые инициируют движение, превращая всю конструкцию. \ п»
        «Все действие происходит в одной среде. Объекты представляются пользователю без»
        «Нарушая непрерывность опыта, даже когда они преобразования и реорганизации. \ П»
        «Motion имеет смысл и целесообразно, служит для привлечения внимания и сохранить преемственность.»
        «Обратная связь тонкая, но ясно. Переходы эф фи Cient еще когерентные. \ П \ п»

        "3D мир. \ П \ п"

        «Материал среда представляет собой 3D-пространство, которое означает, что все объекты имеют х, у, г»
        «Размеры. Z-ось перпендикулярно выровнен к плоскости дисплея, с»
        «Положительный г-ось, проходящая в направлении зрителя. Каждый лист материала занимает один»
        «Положение вдоль оси и имеет стандартную толщину 1DP. \ П»
        «В Интернете, ось г используется для наслоения и не на перспективу. 3D-мир»
        «Эмулировать манипулируя оси у. \ П \ п»

        «Свет и тень. \ П \ п»

        «В материальной среде, виртуальные огни освещают сцену. Основные фары создают»
        «Направленная тень, в то время как окружающий свет создает мягкую тень от всех углов. \ П»
        «Тень в материальной среде отливает этих двух источников света. В Android»
        «Развитие, тень возникает, когда источники света блокируются листами материала на»
        «различные позиции вдоль оси. На сети, тень изображена манипулирование»
        «Y-ось только. Следующий пример показывает карту с высотой 6dp. \ N \ N»

        «Отдыхая высоту. \ П \ п»

        «Все материальные объекты, независимо от их размера, имеет высоту покоя, или возвышение по умолчанию»
        «Это не меняет. Если объект меняет высоту, он должен вернуться к своему отдыху»
        «Высота как можно скорее. \ П \ п»

        «Возвышенности компонентов. \ П \ п»

        «Покоящиеся возвышения для типа компонента соответствуют по приложениям (например, FAB высоты»
        «Не отличается от 6dp в одном приложении к 16dp в другом приложении). \ П»
        «Компоненты могут иметь разные высоты отдыхая на различные платформы, в зависимости от глубины»
        «Окружающей среды (например, телевизор имеет большую глубину, чем мобильный или рабочий стол). \ N \ N»
Note Book