Учебник D3.js на компьютер

Рейтинг: 1,0/5 - ‎1 отзывов
Текущая версия: 2.0.0
Количество установок: 1+
Последнее обновление: 25.01.2023

Информация

Версия: 2.0.0
Размер: 6.8 MB
Категория: Книги и справочники
Разработчик: nweb_mobile
Разрешения: [ еще ]
Что нового:
Новая версия [Подробнее…]
Подробное описание:
Изучаем D3.js

D3.js представляет библиотеку на языке JavaScript для обработки и визуализации данных. Само название D3 р... [Подробнее…]
Изображения Учебник D3.js на ПК с Windows
Учебник D3.js на ПК с Windows

Инструкции по установке

Cкачать и установить Учебник D3.js на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка Учебник D3.js на компьютер с помощью Bluestacks

BlueStacks — популярный эмулятор Android, который широко используется благодаря простоте использования, высокой производительности и полной интеграции с компьютерным оборудованием. BlueStacks предоставляет такие функции, как раскладка клавиатуры и поддержка нескольких экземпляров.

  1. Установить Bluestacks: Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

    + Windows: Дважды щелкните загруженный EXE-файл, нажмите «Да» при появлении запроса, нажмите «Установить», нажмите «Готово», когда опция станет активной.

    + Mac: Дважды щелкните загруженный файл DMG, дважды щелкните значок Bluestacks, нажмите «Установить» при появлении запроса, разрешите установку стороннего программного обеспечения (если будет предложено) и нажмите «Продолжить».

  2. Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

  3. Откройте загруженный APK-файл. Перейдите в папку, в которую вы загрузили APK-файл, и дважды щелкните его, чтобы установить. Вы также можете перетащить APK-файл на экран приложения Bluestacks для установки.

  4. Запустите приложение. Когда значок приложения появится в Bluestacks, щелкните его, чтобы открыть приложение.

Установка Учебник D3.js на компьютер с помощью NoxPlayer

NoxPlayer известен своей высокой производительностью и различными функциями, улучшающими взаимодействие с пользователем, такими как раскладка клавиатуры, несколько экземпляров и настраиваемые параметры.

  1. Посетите официальный сайт разработчика https://ru.bignox.com/, чтобы загрузить и установить NoxPlayer. Процесс установки обычно простой и быстрый.

  2. Перетащите APK-файл в NoxPlayer для установки.

  3. Процесс установки пройдет быстро. После успешной установки вы сможете найти «Учебник D3.js» на главном экране NoxPlayer, просто нажмите, чтобы открыть.

Оценки и отзывы

1,0 из 5 - Оценок 1
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0

(*) is required

Изучаем D3.js

D3.js представляет библиотеку на языке JavaScript для обработки и визуализации данных. Само название D3 расшифровывается как Data-Driven Documents и как бы делает упор на управление данными, хотя ключевой функциональностью библиотеки являются мощные возможности для их визуализации.

Библиотека D3.js основана прежде всего на использовании JavaScript, SVG и CSS в противовес другим подобным библиотекам, которые вместо SVG используют элемент canvas и его возможности. Если стандартные механизмы рисования, например, элемент canvas, полагаются на пиксели, то svg использует векторы. Применение SVG позволяет создавать структуры с насыщенной графикой, обладающие анимацией и возможностями взаимодействия.

Глава 1. Введение в D3.js
Что такое D3.js?
Выборка элементов и операторы

Глава 2. Работа с данными
Привязка данных
Функции для работы с данными
Фильтрация данных
Сортировка данных
Scale, Domain и Range

Глава 3. Графические элементы
Создание графических форм
Создание путей и групп объектов
Трансформации и переходы

Глава 4. Графики и диаграммы
Координатные оси
Даты и время на осях
Двумерные координаты
Линейная диаграмма
Добавление к графику маркеров и текстовых меток
Диаграммы с областями
Интерполяция и сглаживание графиков
Несколько графиков в одной координатной системе
Гистограммы
Гистограммы с нечисловыми данными
Круговые диаграммы
Добавление легенды диаграммы
Новая версия
  • INTERNET
  • ACCESS_NETWORK_STATE