Computer Organization and ArchitectureQuizPrep Pro на компьютер

Рейтинг: 5,0/5 - ‎1 отзывов
Текущая версия: 1.0
Количество установок: 1 000+
Последнее обновление: 06.08.2019

Информация

Версия: 1.0
Размер: 6.3 MB
Категория: Образование
Разработчик: Prep Interactive
Что нового:
Computer Organization and Architecture Quiz Prep Pro [Подробнее…]
Подробное описание:
Организация и архитектура компьютеровQuizPrep Pro

Первая документированная компьютерная архитектура была в переписке ме... [Подробнее…]
Изображения Computer Organization and ArchitectureQuizPrep Pro на ПК с Windows
Computer Organization and ArchitectureQuizPrep Pro на ПК с Windows

Инструкции по установке

Cкачать и установить Computer Organization and ArchitectureQuizPrep Pro на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка Computer Organization and ArchitectureQuizPrep Pro на компьютер с помощью Bluestacks

BlueStacks — популярный эмулятор Android, который широко используется благодаря простоте использования, высокой производительности и полной интеграции с компьютерным оборудованием. BlueStacks предоставляет такие функции, как раскладка клавиатуры и поддержка нескольких экземпляров.

  1. Установить Bluestacks: Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

    + Windows: Дважды щелкните загруженный EXE-файл, нажмите «Да» при появлении запроса, нажмите «Установить», нажмите «Готово», когда опция станет активной.

    + Mac: Дважды щелкните загруженный файл DMG, дважды щелкните значок Bluestacks, нажмите «Установить» при появлении запроса, разрешите установку стороннего программного обеспечения (если будет предложено) и нажмите «Продолжить».

  2. Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

  3. Откройте загруженный APK-файл. Перейдите в папку, в которую вы загрузили APK-файл, и дважды щелкните его, чтобы установить. Вы также можете перетащить APK-файл на экран приложения Bluestacks для установки.

  4. Запустите приложение. Когда значок приложения появится в Bluestacks, щелкните его, чтобы открыть приложение.

Установка Computer Organization and ArchitectureQuizPrep Pro на компьютер с помощью NoxPlayer

NoxPlayer известен своей высокой производительностью и различными функциями, улучшающими взаимодействие с пользователем, такими как раскладка клавиатуры, несколько экземпляров и настраиваемые параметры.

  1. Посетите официальный сайт разработчика https://ru.bignox.com/, чтобы загрузить и установить NoxPlayer. Процесс установки обычно простой и быстрый.

  2. Перетащите APK-файл в NoxPlayer для установки.

  3. Процесс установки пройдет быстро. После успешной установки вы сможете найти «Computer Organization and ArchitectureQuizPrep Pro» на главном экране NoxPlayer, просто нажмите, чтобы открыть.

Оценки и отзывы

5,0 из 5 - Оценок 1

(*) is required

Организация и архитектура компьютеровQuizPrep Pro

Первая документированная компьютерная архитектура была в переписке между Чарльзом Бэббиджем и Адой Лавлейс, описывающей аналитический движок. Создавая компьютер Z1 в 1936 году, Конрад Цузе описал в двух патентных заявках для своих будущих проектов, что машинные инструкции могут храниться в том же хранилище, что и данные, то есть концепция хранимой программы. [3] [4] Два других ранних и важных примера:

Статья Джона фон Неймана 1945 года «Первый проект отчета об EDVAC», в которой описана организация логических элементов; [5] и
Более подробный предложенный электронный калькулятор Алана Тьюринга для автоматического вычислительного механизма, также 1945 года, в котором цитируется статья Джона фон Неймана. [6]
Термин «архитектура» в компьютерной литературе можно проследить до работ Лайла Р. Джонсона и Фредерика П. Брукса-младшего, сотрудника отдела организации машин в главном исследовательском центре IBM в 1959 году. Джонсон имел возможность написать патентованный проект. исследовательское сообщение о Stretch, разработанном IBM суперкомпьютере для Лос-Аламосской национальной лаборатории (в то время известной как Лос-Аламосская научная лаборатория). Чтобы описать уровень детализации для обсуждения роскошно украшенного компьютера, он отметил, что его описание форматов, типов команд, параметров оборудования и улучшений скорости было на уровне «системной архитектуры» - термин, который казался более полезным, чем «организация машины». .»[7]

Впоследствии Брукс, дизайнер Stretch, начал писать в главе 2 книги («Планирование компьютерной системы: Project Stretch», изд. W. Buchholz, 1962) [8].
Компьютерная архитектура, как и другая архитектура, - это искусство определения потребностей пользователя структуры и последующего проектирования для максимально эффективного удовлетворения этих потребностей в рамках экономических и технологических ограничений.

Брукс продолжал помогать разрабатывать линейку компьютеров IBM System / 360 (теперь называемую IBM zSeries), в которой «архитектура» стала существительным, определяющим «то, что пользователь должен знать» [9]. Позже пользователи компьютеров стали использовать этот термин многими менее явными способами. [10]

Самые ранние компьютерные архитектуры были разработаны на бумаге, а затем непосредственно встроены в окончательную аппаратную форму. [11] Позже прототипы компьютерной архитектуры были физически построены в форме компьютера транзисторно-транзисторной логики (ТТЛ), такого как прототипы 6800 и PA-RISC, и были протестированы и настроены перед принятием окончательного варианта аппаратного обеспечения. Начиная с 1990-х годов, новые компьютерные архитектуры обычно «строятся», тестируются и настраиваются - внутри какой-то другой компьютерной архитектуры в симуляторе компьютерной архитектуры; или внутри ПЛИС в качестве мягкого микропроцессора; или оба - перед принятием окончательного варианта оборудования. [12]
Computer Organization and Architecture Quiz Prep Pro